Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
04.05.2024, 20:14
Главная Наш отпуск и выходные - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Полечка  
Форум » Наши интересы » Отдых и путешествия » Наш отпуск и выходные (Куда мы едим отдыхать,отчет о поездках,впечатления,комменты)
Наш отпуск и выходные
Светля4ок Дата: Среда, 24.06.2009, 16:02 | Сообщение # 1
Профи в планировании
: Планерочка
: Нет в домике(
:Российская Федерация
: 304
2
Хотелось бы узнать кто и как любит отдыхать. Тема настолько обширна, что можно говорить обо всем на свете.
Начну с себя, я любитель отдыха на природе (муж рыбак не оставил мне выбора smile ) Каждое лето мы едем на неделю-две за несколько сот км на р. Ока, разворачиваем там лагерь - муж рыбачит, я балдею от звенящей тишины и наслаждаюсь единением с природой - красотааа.
Также каждое лето мы сплавляемся по нашей местной речке на лодках, собирается обычно большая компания (до 7 "судов") и плывем по течению, останавливаясь периодически на пляжах, чтобы перекусить, позагорать и искупаться. Кто пробовал меня поймет, кто не пробовал - СОВЕТУЮ, положительные эмоции и незабываемые впечатления вам гарантированы.
Ну и конечно же отдых на морях, не всегда мы можем себе позволить это, но по мере возможности стараемся вырваться на побережья.
А вы как отдыхаете?




 
~ ~
Полечка Дата: Среда, 24.06.2009, 16:11 | Сообщение # 2
Почти доктор
: Администраторы
: Нет в домике(
:Российская Федерация
: 9695
Егорка 18 августа 2011г.
484552491
10
оооо я вечером все расскажу)))


 
~ ~
Светля4ок Дата: Среда, 24.06.2009, 16:13 | Сообщение # 3
Профи в планировании
: Планерочка
: Нет в домике(
:Российская Федерация
: 304
2
интересненько, буду с нетерпением ждать



 
~ ~
Мане4ка Дата: Среда, 24.06.2009, 18:39 | Сообщение # 4
Почти доктор
: Модераторы
: Нет в домике(
:Эстония
: 2837
Владислав 21.02.2006
9